МОУ "Ряжская средняя школа №2"
город Ряжск, Рязанская область
  • Социально-психологическое тестирование

    Социально-психологическое тестирование (СПТ) обучающихся проводится в соответствии с пунктом 15.1 части 3 статьи 28 Закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Порядком проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России №59 от 20 февраля 2020 г. «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».

    О методике СПТ

    Тестирование проводится с помощью методического комплекса по выделению вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ (далее-Методический комплекс), подготовленным научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. 
    Данная методика представляет собой набор психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к проявлению отдельных форм отклоняющегося поведения, в том числе к употреблению психоактивных веществ.
    Методическое обеспечение тестирования Тестирование проводится с помощью методического комплекса по выделению вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ (далее-Методический комплекс), подготовленным научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Данная методика представляет собой набор психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к проявлению отдельных форм отклоняющегося поведения, в том числе к употреблению психоактивных веществ.
    Что конкретно измеряет данный методический комплекс? Комплекс методик состоит из 2 блоков, которые выявляют:

    • некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением;
    • особенности стратегий при решении жизненных проблем;
    • особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.

    Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы:

    1. Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению?
    2. Насколько он сам способен управлять своим поведением?
    3. Насколько он может контролировать свои эмоции?
    4. Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям?
    5. Склонен ли школьник к рискованному поведению?
    6. Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать?
    7. Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями?
    8. Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы?
    9. Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения?
    10. Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию?

    Второй блок характеризует отношения с "мамой или другим близким человеком" (если ребенок не живет с матерью или матери нет) с точки зрения того, насколько, по мнению школьника, близкий человек способен:

    1. принимать его таким, какой он есть;
    2. сопереживать и сочувствовать ему;
    3. быть склонным к сотрудничеству или, напротив, к конфронтации.
    Прошедшие мероприятия
    Социально-Психологическое Тестирование 2024  (СПТ).

    Социально-Психологическое Тестирование 2024 (СПТ)

    Высотная, 12
    Данное тестирование проводится на всей территории Российской Федерации в различных образовательных организациях: школах, лицеях, техникумах, училищах, вузах.
    23 сентября понедельник

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie